stereochippie (stereochippie) wrote,
stereochippie
stereochippie

Category:
  • Music:

Ужасы РЖД или как я возвращался из Саратова фирменным поездом.

Так, пока не забыл надо бы описать свои позавчерашние впечатления от поездки на фирменном поезде №137ЖА Саратов - Москва. Если вкратце то РЖД - это полный пиздец. Хотя это вы и так знаете. Но обо всем по порядку.

Вообще не смотря на свой огромный опыт поездок в обычных плацкартных вагонах, на наших внутренних российских поездах я начал кататься только этой осенью. До этого мне приходилось ездить только на международных направлениях, так что в полной мере прочувствовать весь этот треш отечественных вагонов не получалось. Но в этот раз все стало на свои места.
Впечатлений на самом деле немного и большинству из вас, я думаю, не сообщу ничего нового. 16 часов веселья уместились в 7 фотографий на мобильный телефон.
Только не плюйтесь на качество фотографий, оно намного круче чем качество самой поездки.





Все началось с того что проводница раздала белье в уже вскрытых пакетах. На самом пакете написано что если целостность упаковки нарушена то можно попросить проводника заменить комплект.
Зову проводницу, говорю что нарушена целостность упаковки и прошу новый комплект.
-Ой, ну молодой человек, я вам что искать чтоли сейчас буду? Там все пакеты такие, белье то нормальное!
Достаю белье и понимаю что оно нихрена не нормальное и черти как сложено, очевидно что на нем кто-то спал либо очень нехило помял. Прошу поискать. В итоге из десяти запасных комплектов не оказалось ни одного запечатанного!
Ну и ладно, взял что было. Все таки меня, закаленного отелями Мьянмы и Камбоджи такими мелочами уже не напугать.



Проводница прошлась по вагону и громко объявила что курить в поезде и на перронах категорически запрещено. Потом объявила что если очень хочется то подходите, можно договориться.
Поезд тронулся. И с крыши полилась вода. Много воды. Прямо в вагон! Залило весь тамбур, туалет и часть салона, даже на некоторые пассажирские полки попало.
Проводница с возгласами что-то вроде "Блять опять сколько уже можно все дырявое блин!" не успевала носиться с ведрами и тряпками по всему вагону и при этом выслушивать возмущения пассажиров.




Первая остановка, станция "Татищево". Пока стояли потоп окончательно прекратился.




Едем дальше.
Спросил проводницу во сколько прибывает поезд в Москву, так как не сохранил свой электронный билет и не посмотрел время.
-А я что думаете помню чтоли? - последовал ответ.




Соседи подсказали что поезд прибывает в 6:50 утра. Отлично, значит можно поспать до пол седьмого, наивно полагал я.
За окном мелькали прекрасные пейзажи саратовской области, наслаждаясь которыми я и уснул.




Но самый пиздец начался утром, когда за полтора часа до прибытия проводница прошла по вагону и с криками "Так пассажиры, просыпаемся, скоро Москва!" разбудила весь поезд. Посмотрел в окно, мы ехали где-то между Рязанью и Коломной, то есть еще можно спать и спать. Ну я и уснул.
Но нет! Эта сука подошла через десять минут и потрясла меня за ногу.
-Молодой человек, вставайте. Мне нужно еще белье собрать!
Какого хуя блять? Я хочу спать! Я оплатил белье до конца поездки и в состоянии собраться за 20 минут до прибытия. Объяснив это в более мягкой форме, но повышенным голосом я улегся и проспал оставшийся час. Только после этого она от меня отстала.



Надеюсь пиар служба РЖД прочитает этот пост, я знаю их СММ-щики отлично шерстят интернет и обожают критику. Поэтому уважаемые руководители российских железных дорог! Я понимаю, я все могу вынести, и юзанное белье и дождь в вагоне, но пожалуйста, проведите инструктаж вашим проводницам. Пусть они никогда не будят меня за полтора часа до прибытия поезда. Я вас очень прошу, я и так мало высыпаюсь в последнее время.

Кстати, через неделю, как уже говорил, я поеду в Польшу на поезде Москва - Париж, говорят это один из лучших составов РЖД и там даже вай фай есть! Надо будет тоже не забыть написать мини-отчет.
Tags: пиздец, ржд
Subscribe

  • Как меня не пустили на Украину.

    Мне почему-то никто не верит когда я говорю, что Украина - моя самая любимая страна. В последнее время я бываю там настолько часто, что даже не…

  • Нигде

    Если долго ехать по Турции в никуда то можно попасть в Нигде. Небольшой провинциальный городок, в который мы заехали только из-за названия внезапно…

  • Мерсин

    Многообещающий курортный Мерсин на удивление оказался одним из самых скучнейших городов за весь трип. Несмотря на пятитысячелетнюю историю в городе…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments